Конкурс на лучший слоган Социологического факультета
"Охота за слоганом!"
Общие положения
Конкурс проводится в рамках разработки фирменного стиля Социологического факультета ГАУГН и для представления факультета в печатных и электронных СМИ, сети Интернет.
Учредителем и организатором конкурса является Социологический факультет ГАУГН.
Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса «Охота за слоганом!».
Цель конкурса
Основная цель конкурса - повышение узнаваемости Социологического факультета ГАУГН во внешней среде, а так же привлечение студентов, абитуриентов и всех желающих к активному участию в жизни нашего факультета.
Условия участия в конкурсе
В конкурсе могут принять участие студенты Социологического факультета ГАУГН, студенты других факультетов ГАУГН, родители студентов, а так же все желающие граждане любого возраста.
Участник конкурса может подготовить конкурсную работу индивидуально или в составе авторского коллектива.
От одного участника (или авторского коллектива) на конкурс принимается неограниченное количество слоганов (девизов) по тематике.
Участник конкурса предоставляет в конкурсную комиссию:
- Текст слогана (девиза).
- Сопроводительная информация: имя и фамилия автора (авторов), место учебы или работы.
Участник конкурса, в случае признания его победителем, безвозмездно передает исключительные права на использование девиза или слогана в соответствии с гл.70 Гражданского кодекса РФ.
Работы для участия в конкурсе принимаются по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Конкурс «Охота за слоганом!».
Организатор оставляет за собой право размещать работы победителей конкурса в печатных и электронных СМИ, сети Интернет.
Сроки проведения
Конкурс проводится в период с 28 апреля по 28 мая 2015 года.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 29 мая 2015 г.
Оценка конкурсных работ
При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии:
- соответствие тематике;
- отсутствие труднопроизносимых слов, аббревиатур;
- оригинальность, отсутствие дубликатов в сети Интернет и других источниках;
- ёмкость и благозвучность.
По итогам конкурса жюри определит и наградит победителей ценными призами.
Итоги конкурса будут опубликованы на страницах официальных ресурсов Социологического факультета ГАУГН.