Конкурс на лучший слоган Социологического факультета

a6f4865bb34f


"Охота за слоганом!"


Общие положения

Конкурс проводится в рамках разработки фирменного стиля Социологического факультета ГАУГН и для представления факультета в печатных и электронных СМИ, сети Интернет.
Учредителем и организатором конкурса является Социологический факультет ГАУГН.

Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса «Охота за слоганом!».

Цель конкурса

Основная цель конкурса - повышение узнаваемости Социологического факультета ГАУГН во внешней среде, а так же привлечение студентов, абитуриентов и всех желающих к активному участию в жизни нашего факультета.

Условия участия в конкурсе

В конкурсе могут принять участие студенты Социологического факультета ГАУГН, студенты других факультетов ГАУГН, родители студентов, а так же все желающие граждане любого возраста.

Участник конкурса может подготовить конкурсную работу индивидуально или в составе авторского коллектива.

От одного участника (или авторского коллектива) на конкурс принимается неограниченное количество слоганов (девизов) по тематике.

Участник конкурса предоставляет в конкурсную комиссию:

  1. Текст слогана (девиза).
  2. Сопроводительная информация: имя и фамилия автора (авторов), место учебы или работы.

Участник конкурса, в случае признания его победителем, безвозмездно передает исключительные права на использование девиза или слогана в соответствии с гл.70 Гражданского кодекса РФ.

Работы для участия в конкурсе принимаются по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Конкурс «Охота за слоганом!».

Организатор оставляет за собой право размещать работы победителей конкурса в печатных и электронных СМИ, сети Интернет.

Сроки проведения

Конкурс проводится в период с 28 апреля по 28 мая 2015 года.

Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится 29 мая 2015 г.

Оценка конкурсных работ

При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии:

  • соответствие тематике;
  • отсутствие труднопроизносимых слов, аббревиатур;
  • оригинальность, отсутствие дубликатов в сети Интернет и других источниках;
  • ёмкость и благозвучность.

По итогам конкурса жюри определит и наградит победителей ценными призами.

Итоги конкурса будут опубликованы на страницах официальных ресурсов Социологического факультета ГАУГН.