Конкурс исследовательского эссе на английском языке

4888-9 2
Мы не просто студенты! Мы - молодые коллеги социологов!

В октябре 2015 г. прошёл конкурсный отбор среди студентов бакалавриата и магистратуры Социологического факультета ГАУГН научного эссе в рамках получаемой профессии на английском языке.

Организатор конкурса - декан Социологического факультета ГАУГН Михаил Константинович Горшков. 

Победителем конкурса на лучшее исследовательское эссе на английском языке стала Карина Гринева - студентка 1 курса магистратуры Социологического факультета ГАУГН.

16 ноября 2015 г. в финале форума «Свободная трибуна», прошедшего в Институте социологии РАН, Карина была награждена ценным подарком, а позднее вошла в состав делегации во время поездки в апреле 2016 года в Варшавский университет.

Цель конкурса

Стимулирование научно-исследовательской деятельности студентов, развитие у них навыков анализа социологических данных и написания научного эссе в рамках получаемой профессии на английском языке.

Условия участия в конкурсе

  1. В конкурсе могут принять участие студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры Социологического факультета.
  2. К участию в конкурсе принимаются только оригинальные индивидуальные работы на английском языке.
  3. Текст работы должен быть написан в жанре научного эссе на английском языке и содержать результаты исследовательского проекта по социологии.
  4. Эссе должно иметь название, состоять из введения, основного текста с описанием методологии, методов и основных результатов исследования, заключения и списка литературы.
  5. Объем работы: 5 страниц, шрифт Times New Roman, кегль 12, интервал 1,5.
  6. Сопроводительная информация: имя и фамилия автора на английском языке, курс, e-mail и контактный телефон.

Оценка конкурсных работ

  1. Наличие эмпирических данных, на основе которых написана работа.
  2. Соответствие жанру научного эссе и требованиям к оформлению.
  3. Стиль и уровень владения английским языком.
  4. Логика построения эссе и его аргументированность.
  5. Оригинальность, отсутствие дубликатов в Интернете и других источниках.